О. А. Смагина. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ В ПРОГРАММАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

И. Г. Кузнецова. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В РАМКАХ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР ИХ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ

Л. Ю. Панарина. КОУЧИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

А. В. Синицкая. ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ РАБОТЕ С УЧЕБНЫМ ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

А. А. Максютин. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ (НА ПРИМЕРЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЛОГИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ)

Н. А. Рыбакина. МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

Т. В. Чапля. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ

И. С. Фишман. МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ ОБЪЕКТИВИЗИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Л. В. Климина. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫС ПРОГРАММИРУЕМЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ КОНСТРУКТОРАМИ

С. В. Апасова. ФОРМИРОВАНИЕ УУД В ХОДЕ РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

О. И. Семенова. МЕДИА-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-БИБЛИОТЕКАРЯ

Т. В. Плахова. ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ