Научно-практические конференции

   1. ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. В рамках реализации мероприятия 2.4. Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 гг. 28 марта 2017 года на базе ГБОУ СОШ № 2 им. В. Маскина ст. Клявлино м.р. Клявлинский прошла межрегиональная конференция, посвящённая актуальным вопросам развития образовательных систем: модернизации содержания и технологий обучения и воспитания, повышению качества образовательного процесса в условиях военно-патриотического воспитания.
Цель конференции: обсуждение и представление лучших и эффективных российских практик организации образовательного процесса в области военно-патриотического воспитания.
Программа научно-практической конференции.

Отзыв о конференции.

   2. ОСОБЫЕ СТАНДАРТЫ ДЛЯ «ОСОБЫХ» ДЕТЕЙ: СТРАТЕГИИ РЕАЛИЗАЦИИ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. Межрегиональная научно-практическая Интернет-конференция «Особые стандарты для «особых» детей: стратегии реализации, эффективные практики, проблемы, перспективы».
Приглашаем принять участие в межрегиональной научно-практической интернет-конференции «Особые стандарты для «особых» детей: стратегии реализации, эффективные практики, проблемы, перспективы».
К участию в конференции приглашаются руководители и педагоги образовательных организаций, специалисты методических служб, специалисты системы повышения квалификации, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК); психолого-медико-педагогических консилиумов (ПМПк) образовательных организаций; представители профессиональных сообществ, ученые и практики, занимающиеся вопросами образования детей с ОВЗ, представители заинтересованных общественных организаций инвалидов, занимающиеся вопросами образования.
Цель конференции - обсудить вопросы, связанные с введением федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ и федерального государственного образовательного стандарта образования детей с умственной отсталостью, представить лучшие модели инклюзивного и дистанционного обучения детей с ОВЗ, эффективные формы  использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), в практике обучения детей с ОВЗ.
Подробнее в письме.


 Повышение квалификации